Евгения Фомакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема: «Будут пальчики играть». Цель: Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических категорий и обогащение словаря. Задачи: 1. Развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие и память. 2. Развивать... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного стихотворного текста. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И. 2. Формировать... |
Конспект НОД с детьми с ОВЗ ( задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4-6 лет. Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» Подготовила: воспитатель МК ДОУ... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей... |
Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности и закаливание организма; Образовательные задачи: - продолжать учить детей соблюдать правила эстафеты. - закреплять... |
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1.... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции ( кукла-игрушка, кукла-оберег. -Через игрушку продолжать знакомить с историей... |
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и... |
Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки. - Обогащать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: Познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства –... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно — пешеход!»
31 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов «Учимся играя, развиваем речь...
31 января 2025 в 18:57
Консультация для педагогов «Организация занятий по обучению...
31 января 2025 в 18:51
«Поможем волшебнице Весне» Конспект НОД по познанию в...
31 января 2025 в 18:45
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38