светлана мазур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Проекты. Проектная деятельность
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЦАРИЦА – ВОДИЦА» Пояснительная записка Современное дошкольное образование ориентирует... |
I неделя Образовательные области Подготовительная группа I блок: Непосредственная образовательная деятельность Познание. Формирование целостной картины мира Тема: «Птицы». Программное содержание. Продолжать закреплять и систематизировать знания о перелётных и... |
Проект «ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ» Название проекта «Добрые ладошки» Вид: практико-ориентированный, краткосрочный. Сроки проведения: ( 2 недели. С 11. 05. 2016-24. 05. 2016 Участники проекта: педагог, дети 2 группы раннего возраста «Звездочка», Руководитель: Шевченко С. В.... |
Проекты. Проектная деятельность
Проект «СЕМЕЙ НЫЕ ТРАДИЦИИ» Государственного бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения №19 Центрального района г. Санкт-Петербурга подготовительная общеразвивающая группа Автор проекта: Рулева Елена Юрьевна - воспитатель ЯНВАРЬ- МАРТ 2015-2016уч.... |
Тема проекта: «Чистый город». Тип проекта: групповой. Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети и родители старшей группы, воспитатель. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,... |
Предыстория протяженностью 6000 лет. Первыми средствами для изображения символов были рука, палка и камень. Рукой и палкой можно было рисовать на песке, а камнем - на скале. Около 4000 лет до н. э. человек начал использовать смоченные глиняные дощечки. При этом... |
Пояснительная записка. Я старалась найти интересную познавательную тему, создать условия для постижения способов активного взаимодействия детей с неживой природой и древней мировой историей камней. Мы живём в маленьком красивейшем северном поселке, где находятся... |
Срок реализации: 2 месяца ( апрель-май. Тип, вид проекта: информационно-практико-ориентированный; фронтальный ( с группой детей и их семьями. Цель: создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, развития воображения и художественно-... |
I. Задачи руководства: - Расширять знания о профессиях крановщик, водитель «Камаза». Знакомить с профессиями - прораб, каменщик. Показать значимость строительных профессий. - а) Формировать умение придумать сюжет и добиваться его реализации. б) Формировать умение:... |
Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: 1месяц Цель: Расширить и углубить представления детей младшего возраста о козе, как домашнем животном.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24