Людмила Коршикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Валентина Кололейкина Программное содержание: 1. Закрепить название птиц ( домашние, дикие) Закрепить знание примет весны. 2. Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Закреплять умение передавать характерные особенности животного ( птицы) в лепке. Уметь... |
Работа с родителями имеет немаловажную роль в воспитательном процессе. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми имеет большое значение в нашей... |
Проектная деятельность в дошкольном образовании направлена на то, чтобы вызывать у детей интерес к исследовательской работе. Наша задача научить детей самостоятельно найти ответ на интересующий их вопрос. Так как в дошкольном возрасте ещё не все дети могут читать, им... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними птицами. Обогатить словарь детей по теме.... |
Игры с дидактическим материалoм. Тема: игра "Пoймай птичку" Задачи: учить детей с помoщью тесёмки и кoльца придвигать к себе предметы; развивать глазoмер, коoрдинацию движений; активизировать слoварь за счёт глагoлов: пoймай, пoдтяни; воспитывать настoйчивость в... |
Программные задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают... |
В 1 младшей группе "Солнечные лучики" изготовлено пособие, которое позволяет детям наглядно ознакомиться с птицами нашей местности: совой, воробьем, синицей, сорокой и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы» во второй младшей группе. Программное содержание: • Обобщать у детей представление о птицах, о частях тела, названия птиц. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью... |
Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи: – закрепить с детьми знания о сезонных изменениях в природе; – расширить представления детей о зимующих и приметных птицах; – научить устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости в... |
Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно-практико-информационный. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники: дети старшей группы «Подсолнухи»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Планирование на ученый год «Времена года как...
23 ноября 2024 в 00:44