екатерина усатых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя пятку одной ноги, к носку другой; учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч; прививать чувства соревнования( перетягивание каната) ; прививать любовь к зарядке, к русским... |
Викторина для детей "Зимние виды спорта" Дети делятся на две команды. Придумывают названия. У каждой команды назначается капитан. 1 тур "Блесни знаниями" Капитаны команд считаются считалочкой, какая команда будет первой отвечать на вопрос. Ведущий говорит, что в... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программное содержание: 1. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. 2. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание. 3.... |
Конспект Занятия для подготовительной группы Составила и провела воспитатель Заболотная С. В. «Природа вокруг нас» Программное содержание: • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Уточнить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы.... |
Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора; формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; умение... |
Игра-викторина «Правила дорожного движения» для детей старшей группы Цель: Формировать представления о безопасном поведении на улицах города. Задачи: 1. Закрепление правил поведения на дороге, на тротуаре, на улице. 2. Совершенствование знаний детей о назначении... |
Логопедическая игра: «Что? Где? Когда? » Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой форме обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные воспитанниками логопедических занятий. Задачи:... |
Цели: 1) Повторение, обобщение сведений об А. П. Чехове как человеке и писателе; 2) Закрепление знаний, полученных на занятиях. 3) Развитие памяти и мышления воспитанников, умения сопоставлять, обобщать, анализировать; 4) Развитие творческих способностей детей; 5)... |
Данное занятие-викторина является итоговым мероприятием проекта «Формирование исторических представлений дошкольников. Путешествие по галерее исторических эпох». Автор проекта: Е. А. Кац Время проведения: 45-50 мин. Возраст детей: 6-7 лет Цель: уточнение,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал. Сценарий развлечения
26 ноября 2024 в 17:51
Нетрадиционные техники рисования с детьми во второй младшей...
26 ноября 2024 в 17:40