Екатерина Шеремет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Мой сын учится в 3-м классе, и им задали задание подготовить проектную работу. Самим выбрать тему, цель, изучить материалы, провести исследование и всё описать. Конечно, ребёнок самостоятельно выполнить такую работу не сможет, большая часть ложится на плечи... |
Утренник, посвящённый 8 марта. Старшая группа. «Дело было в лесу». Действующие лица: кукушка, лиса, 7 козлят, коза, волк. Остальные дети – деревца: ёлочки, осинки, берёзки и т. д. ( лес. Дети под музыку заходят в зал, в руках цветы. Выполняют перестроение и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Вишенка». «Прогулка в лес» ( конспект НОД в рамках проекта «Музыка доброты» для детей среднего возраста) Автор: педагог I категории музыкальный руководитель Сластен... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект ООД во второй младшей группе «Лесные чудеса». Цель: обобщение знаний детей по темам «Дикие животные», «Весна». Задачи: 1) формировать у детей представления о... |
Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств ( музыка, живопись. Развивать память, мышление. Воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного. Ход занятия:... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
Цели и задачи • Побуждать изображать средствами аппликации коллективную работу « На лесной полянке», распределяя между собой обязанности. • Формировать у детей, образное представление о многообразии лесного мира. • Закрепить приемы симметричного вырезания из... |
Тема непосредственной образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» ( для детей младшей группы) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое. Задачи:... |
Програмное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне ( стихами, закличками, загадками.... |
Программные задачи: 1. Уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. ; 2. Упражнять в умении отгадывать загадки; 3. Развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь; 4. Создать у детей положительный эмоциональный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32
Беседа «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 18:30
Сценарий праздника «День Отца»
26 ноября 2024 в 18:23
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней...
26 ноября 2024 в 18:22