Анастасия Будан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Гофрированные бабочки для украшения интерьера группы и стенгазет. Мастер-класс Дорогие коллеги и друзья, доброе время суток. Предлагаю вам изготовить несложных в... |
( На стульчиках у детей лежат насекомые: жук, паук, пчела, оса, божья коровка, бабочка) Логопед: Здравствуйте ребята. Напомните, какое время года у нас наступило? ( Ответы детей) Логопед: Правильно, весна. На улице светит солнышко, бегут ручейки, скоро зазеленеет... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия» Задачи: *Учить создавать образ с помощью приема монотипии. *Учить наносить краску на лист быстро, пятнами. *Правильно пользоваться гуашью, приучать промывать кисточку водой в процессе работы.... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить в словаре обобщающее... |
Конспект интерактивного занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе ( в соответствии с ФГОС) Тема: «Насекомые». Выполнила: Богданова Т. Ю. Цель: Закрепить знания по теме «Насекомые» Образовательные: • Уточнить знания детей о насекомых. •... |
Мастер – класс по пластилинографии во второй младшей группе: « Гусеничка». Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, скатывать... |
Козлова Татьяна НОД по лепке во второй группе раннего возраста "Гусеница". Цель: Познакомить детей с насекомым ( гусеница. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство с гусеницой. Изобразительные задачи: - учить детей лепить гусеницу ,... |
Конспект занятия по ПДД ( экскурсия с целью изучения правил дорожного движения) в средней группе №12 «Волшебные бабочки» Задачи: * обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях, через эмоциональное восприятие; *... |
Бабочки задачи: Дидактическая:Упражнять детей в определении и названии цвета( красный, желтый, синий, зеленый, посредством зрительного обследования, сравнения. Коррекционная:Учить детей группировать предметы по цвету, развивать крупную и мелкую моторику пальцев рук.... |
Пр. сод:упражнять детей в правильном и четком произношении звука "ж", в умении правильно употреблять предлоги, развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь и внимание. Методические приемы:игровая ситуация "Отгадайте, что в руке", д/и"Истории в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе по...
23 ноября 2024 в 15:33
Краткосрочный проект «Юные авторы»
23 ноября 2024 в 15:28
Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери во 2...
23 ноября 2024 в 15:26
Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы...
23 ноября 2024 в 15:24
Сенсорные коробки как метод развития речи у младших...
23 ноября 2024 в 15:24