Наталья Левина
Речевое развитие (звуковая культура речи) «Песенка жука»
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. сод:упражнять детей в правильном и четком произношении звука "ж",в умении правильно употреблять предлоги,развивать наблюдательность,логическое мышление,связную речь и внимание.
Методические приемы:игровая ситуация "Отгадайте,что в руке", д/и"Истории в картинках","Где сидит пчела,п/и под музыку"Жук",речевая игра"Как поет жук?"
Ход НОД:
1. Воспитатель зажимает в руке игрушку жука и предлагает детям отгадать,что у него в руке. Затем вместе рассматривают жука,его строение.
Публикация «Речевое развитие (звуковая культура речи) „Песенка жука“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
2. Далее воспитатель задает вопрос:"Как поет жук?".Затем дети прикладывают ладонь к горлу и поют песенку жука,отмечают. ,что горлышко поет вместе с ними эту песенку.
3. Подвижная игра Е. Железновой"Жук".
4. Воспитатель спрашивает детей:"Кто еще поет такую же песенку?".Затем показывает детям пчелу. После этого воспитатель показывает детям картинки из серии д. и"Истории в картинках".Дети раскладывают картинки по порядку и составляют рассказ о том,как пчела укусила собаку в нос.
5. Дидактическая игра"Где сидит пчела?"Воспитатель,изображая,как летит пчела,опускает её на разные предметы или части тела детей, постоянно спрашивая:"Где сидит пчела?".Дети отвечают на вопросы воспитателя,тем самым учатся правильно употреблять предлоги.