татьяна смагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Конспекты
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Нарушение слуха. Конспекты
Образовательные области: Речевое , познавательное художественно-эстетическое социально-коммуникативное , физическое развитие. Цель: Познакомить детей с глухим согласным звуком [ч], буквой Ч Задачи: Упражнять детей в умении выделять звук [ч] , характеризовать его ,... |
Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование речевого развития, зрительного и слухового восприятия. Задачи. 1. Продолжать формировать грамматический строй речи: -навыки... |
Конспект занятия по развитию речи с неслышащими детьми 3-ий год обучения. 3-ья-4-ая степени тугоухости. . » Тема: Обобщающее занятие по теме «Животные Цели: 1. Научить детей классифицировать диких и домашних животных. 2. Правильно проговаривать слова по теме. 3.... |
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть", Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить знания о желтом, синем и зеленом цвете, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками Материалы: желтая, синяя,... |
Занятие «Когда я ем, я глух и нем». Цель: знать и соблюдать правила этикета за столом во время еды. Задачи: учить детей культуре поведения во время приема пищи. Упражнять в правильной осанке за столом, умении правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить... |
Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей...
19 января 2025 в 23:27
Фотоотчет «Осень — красивая пора!»
19 января 2025 в 23:26
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
19 января 2025 в 23:24
Проект «Моя малая Родина»
19 января 2025 в 23:18
Консультация для родителей «Речевые игры с детьми»
19 января 2025 в 23:15