Регина Амарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одуванчики. Прогулки, наблюдения
Мне нравится смотреть фотографии. Отмечать, как выросли, изменились ребята. Недавно просматривая прошлогодние фотографии, я нашла снимки, сделанные в мае. Что... |
Задачи: формировать элементарные экологические представления детей о природе -одуванчик как живое существо, подвести к пониманию , что в природе семена распространяются различными способами ( разносятся ветром , устанавливать простейшие связи между ними, воспитывать... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Одуванчики. Прогулки, наблюдения
Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи: - познакомить детей с одуванчиком; - дополнить и уточнить представление о строении растения; - учить осуществлять наблюдение за... |
Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения; - учить... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт - Петербурга Белоусова Л. Е.... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи: 1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы» ( знакомство с весенним цветком –... |
ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды. 2. Подвести детей к пониманию того, что в природе семена распрострняются различными способами, напрмер, разносятся ветром.... |
Цели: закреплять знания о строении одуванчика; воспитывать бережное отношение к этому растению; уточнить представления о последовательности роста и развития растений.... |
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик) ; научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению ( цветок и стебель одуванчика) ; вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Играем, дыхание развиваем
24 декабря 2024 в 16:21
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «Пластилиновое лето»
24 декабря 2024 в 16:18
Предметная лепка «Вкусное угощение» в первой младшей группе
24 декабря 2024 в 16:17
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию и...
24 декабря 2024 в 16:12
Познавательное мероприятие для детей 4–5 лет «Здравствуй,...
24 декабря 2024 в 16:10