Регина Амарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одуванчики. Прогулки, наблюдения
Мне нравится смотреть фотографии. Отмечать, как выросли, изменились ребята. Недавно просматривая прошлогодние фотографии, я нашла снимки, сделанные в мае. Что... |
Задачи: формировать элементарные экологические представления детей о природе -одуванчик как живое существо, подвести к пониманию , что в природе семена распространяются различными способами ( разносятся ветром , устанавливать простейшие связи между ними, воспитывать... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Одуванчики. Прогулки, наблюдения
Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи: - познакомить детей с одуванчиком; - дополнить и уточнить представление о строении растения; - учить осуществлять наблюдение за... |
Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения; - учить... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт - Петербурга Белоусова Л. Е.... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи: 1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы» ( знакомство с весенним цветком –... |
ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды. 2. Подвести детей к пониманию того, что в природе семена распрострняются различными способами, напрмер, разносятся ветром.... |
Цели: закреплять знания о строении одуванчика; воспитывать бережное отношение к этому растению; уточнить представления о последовательности роста и развития растений.... |
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик) ; научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению ( цветок и стебель одуванчика) ; вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе к годовщине снятия блокады Ленинграда....
27 января 2025 в 19:48
Сказочный квест «Веселая масленница»
27 января 2025 в 19:45
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста...
27 января 2025 в 19:42
Детская журналистика как средство повышения...
27 января 2025 в 19:41
«Репка». Сценарий театрализованного представления во второй...
27 января 2025 в 19:40