Екатерина Лазарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» село Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район РБ Викторина... |
Цель: закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя пятку одной ноги, к носку другой; учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч; прививать чувства соревнования( перетягивание каната) ; прививать любовь к зарядке, к русским... |
Цели: 1) Повторение, обобщение сведений об А. П. Чехове как человеке и писателе; 2) Закрепление знаний, полученных на занятиях. 3) Развитие памяти и мышления воспитанников, умения сопоставлять, обобщать, анализировать; 4) Развитие творческих способностей детей; 5)... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Конспект Занятия для подготовительной группы Составила и провела воспитатель Заболотная С. В. «Природа вокруг нас» Программное содержание: • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Уточнить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы.... |
Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора; формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; умение... |
Игра-викторина «Правила дорожного движения» для детей старшей группы Цель: Формировать представления о безопасном поведении на улицах города. Задачи: 1. Закрепление правил поведения на дороге, на тротуаре, на улице. 2. Совершенствование знаний детей о назначении... |
Логопедическая игра: «Что? Где? Когда? » Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой форме обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные воспитанниками логопедических занятий. Задачи:... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Сценарий литературной викторины по русским народным сказкам в средней группе «Наши любимые сказки». Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Привлекать детей к правильному выполнению заданий. 2. Совершенствовать речевую и... |
«Много сказок знаем мы! » Цели: 1. Закрепить знания детей о русском фольклоре на примере сказок; 2. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. 3. Расширять и углублять знания детей о сказках. 4. Приобщить детей к истокам культуры русского народа, его... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Мы против...
25 ноября 2024 в 12:42
Занятие-викторина в подготовительной группе «Богатыри Земли...
25 ноября 2024 в 12:39
Сценарий праздничной программы посвященной Дню матери «Ах и...
25 ноября 2024 в 12:38
Сценарий тематическое развлечения ко Дню матери
25 ноября 2024 в 12:36
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой...
25 ноября 2024 в 12:36