Али Кулиев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия. Тема: Звук и буква «Д» ЦЕЛЬ: Формирование фонематического восприятия, навыков чтения и письма. Задачи: 1. Формировать умения подбирать родственные слова. 2. Закрепить образ буквы «Д». 3. Формировать навыки чтения и письма. 4. Закрепить знание... |
Страна Знаний Ход занятия: Организационный момент. «Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться - «Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам! » И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера!... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - Развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память ( «Физическое развитие») ; - развивать общую... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития «Заветный ключ» Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить давать характеристику звукам; - продолжать учить... |
Ход ООД: Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло интересное письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я долгое время наблюдала за вами, радовалась вашим успехам в покорении очень трудной науки – грамматики. Вы очень прилежные ребята и достойны... |
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о гласных и согласных звуках: их акустических и артикуляционных признаках, словообразовательной роли гласного. Закрепить умения грамматически правильно составлять простые предложения, выполнять схему. Упражнять в... |
Утренник в подготовительной группе посвящённый Международному женскому дню 8 марта. «Давай – кА, мама, поиграем и буквы эти отгадаем! » Под музыку «Хорошее настроение» дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Чтение стихов Катя С. Весна шагает по дворам В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39