Наталия Кашпорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты по развитию речи
Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» ( развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный словарь дошкольника, закреплять название насекомых, расширять представление о них. 2. Отработать умения четко... |
Цели : Упражнять детей в чётком произношении звуков ж, ш, з, с. Задачи: Учить детей поддерживать диалог, принимать в нем участие, развивать воображение. Вызывать интерес к художественному слову, вызывать ассоциации с собственным опытом восприятия природы.... |
Подготовка: Иллюстрации с изображением бабочек, энциклопедии: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые», наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман с изображением луга ( поляны) для коллективной аппликации. Ход: Загадка: Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не... |
Насекомые. Конспекты по развитию речи
Цель: Познакомить детей с культурой, бытом марийского народа. Показать национальную одежду, предметы быта народа мари, достопримечательности города Й ошкар - Ола. Познакомить детей с марийской поговоркой «Для внука дедушка – советчик, для дедушки внук – помощник», с... |
Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Минута релоксации. - Добрый день! Отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде полукруга. На лице она живёт, То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. Грусть тоска её боится. Что это? (... |
Беседа «Кто такие насекомые» Цель: -выяснить, знают ли дети насекомых; -показать особенности строения насекомых ; -учить узнавать и называть насекомых. Материал: картинки с насекомыми. Ход беседы 1 . Орг. момент Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какие... |
Конспект ОД по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. Задачи: Образовательные задачи: Расширять и закреплять знания детей о весенних... |
Тема «Насекомые» Занятие «Приключение муравьишки» Цели: Образовательные: формирование представления о многообразии насекомых, закрепление знаний о внешнем строении насекомых; Коррекционные: расширение и закрепление словаря по теме занятия; активизация речевой... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками насекомых; расширять словарь детей за счёт слов, обозначающих названия насекомых; продолжать учить составлять небольшие рассказы-описания; Учить детей образовывать множественное... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению к насекомым. Ход занятия: -Ребята, мы сегодня побеседуем о насекомых. Вы много знаете о насекомых: наблюдали за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06