Ульяна Трегубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными и покажем нашим гостям, как мы хорошо умеем отвечать на вопросы и чему научились. Математика важна, Математика нужна,... |
ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования. 2. Развитие мелкой... |
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Программное содержание: - Учить и называть основные признаки предметов ( цвет, форму, величину) ; - Воспитывать чувство бережного отношения к морским обитателям, коллективизма, взаимовыручки; - Упражнять в сравнении предметов, выделении основных признаков и... |
Хочу представить вниманию коллег авторское многофункциональное дидактическое пособие по формированию математических представлений и развитию логического мышления.... |
Русская народная сказка «Гуси – лебеди» в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Совкова М. А. МДОУ Детский сад №5 « Сказка» р. п. Озинки Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности:... |
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Теремок» Программное содержание: продолжать учить называть числительное по порядку; закреплять умение располагать предметы по высоте ; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять на основе... |
Цель: закрепление математических знаний и умений по средством игры – путешествие по сказки. Задачи. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. 2. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Широкомаштабная акция «Осенние дороги. Дети. Безопасность.»
24 ноября 2024 в 00:33
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40