настя наталич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы» во второй младшей группе. Программное содержание: • Обобщать у детей представление о птицах, о частях тела, названия птиц. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью... |
Программные задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают... |
В 1 младшей группе "Солнечные лучики" изготовлено пособие, которое позволяет детям наглядно ознакомиться с птицами нашей местности: совой, воробьем, синицей, сорокой и... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно-практико-информационный. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники: дети старшей группы «Подсолнухи»,... |
Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи: – закрепить с детьми знания о сезонных изменениях в природе; – расширить представления детей о зимующих и приметных птицах; – научить устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости в... |
Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Цели прогулки. Вызвать эмоциональный отклик, желанием наблюдать за особенностями жизни птиц весной, как птицы устраивают свои... |
Дети заходят в зал под запись пения птиц Вед. Вот и снова весна К нам, ребятки, пришла. Светает рано по утрам, Проталины и тут и там. Ручей шумит, как водопад. Скворцы к скворечнику летят. Звенят под крышами капели. Медведь с еловой встал постели. Всех... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы? " Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
Вот такие симпатичные воспитанники - птенцы дроздов! Как я уже рассказывала раньше, в нашем саду много гнезд дроздов, которые дрозды себе отвоёвывали, строили... |
Программные задачи: - Закрепить у детей представление о птицах: их строении, особенностях поведения и жизнедеятельности, происхождения названий. -продолжать формировать умение группировать птиц по признакам: перелетные, зимующие, дикие, домашние, лесные,... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Город-сказка! (крепости и мосты)» (старший...
18 декабря 2024 в 21:52
Особенности развития коммуникативных навыков у детей со...
18 декабря 2024 в 21:52
Сценарий в средней группе «День рождения огнетушителя»
18 декабря 2024 в 21:51
Консультация для родителей «Давайте детям Мозайку!»
18 декабря 2024 в 21:51
Конспект занятия по теме «Как зернышко в хлеб превратилось»
18 декабря 2024 в 21:50