ольга горина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ТЕМА: «ПОЙ ДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙ ДИ ТО - НЕ ЗНАЮ ЧТО…» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей:... |
Игра -путешествие "Прогулка по Санкт- Петербургу" Автор - составитель: Усенко Олеся Александровна г. Санкт- Петербург 2016г Цель: продолжать расширять знания детей о Санкт- Петербурге. Задачи: образовательные *формировать у детей понятие о... |
«Мой родной город Мыски» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Программное содержание: - Закрепить знание детей о родном городе, его достопримечательностях, памятниках, о том, чем он славится; - Вспомнить, что Мыски – родина героя... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности и закаливание организма; Образовательные задачи: - продолжать учить детей соблюдать правила эстафеты. - закреплять... |
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи: • Закрепить знания об органах чувств. Уточнить, какое значение для человека имеют слух, вкус, зрение, обоняние в познании мира. • Активизация словаря:... |
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и... |
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей... |
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1.... |
1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем писать конспект - титульный лист. Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Далее следует... |
Интеграция: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие. Цель: продолжить формировать умение составлять рассказ-описание предмета, обогащать словарный запас, активизировать речь, вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11