рпвор ывпноврн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, « Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Цель: Закреплять элементарные математические представления у детей. Задачи:... |
Игра-развлечение: "По дорожке, в гости к кошке" Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: • Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это? "... |
Программное содержание: Социально – коммуникативное развитие. 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. 2. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, доброта. 3. Продолжать развивать внимание, умение понимать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель Формирование у детей интереса к познанию сенсорных эталонов через игровую деятельность. Задачи Образовательные: -Формировать представления о свойствах предметов:... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:познание» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :«познание, труд, безопасность, коммуникация, социализация» Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей с составом земли ( то по чему мы ходим) – камни, песок, глина, почва; —... |
Цель: продолжать знакомить детей с японским искусством «оригами. » Программные образовательные задачи: 1) продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях; развивать творческие способности детей. 2) воспитывать патриотизм, желание больше узнать о... |
Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические фигуры: круг, треугольник ,... |
Конспект НОД по этикету для средней группы «Добрый волшебник» Образовательные задачи: - Учить детей использовать в речи вежливые слова «здравствуйте», «извините», «пожалуйста», «до свидания», «спасибо», «добрый день» и далее. - Учить через мимику и жесты передавать... |
Совместное мероприятие с родителями, посвящённое 300-летию, г Омска Звучит песня «Омские улицы» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Вы знаете,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11