Даша Шишлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Путешествие в школу Светофорчика» Доминирующая область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Журкина Н. П. Вид детской деятельности: Социально – коммуникативное развитие Интеграции с другими образовательными областями: ( «Познавательное развитие»;... |
Цель: создание условий для овладения родителями в совместной деятельности с детьми нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования; - установление партнерских отношений родителей с детьми. Оборудование:... |
Ход ООД: Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло интересное письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я долгое время наблюдала за вами, радовалась вашим успехам в покорении очень трудной науки – грамматики. Вы очень прилежные ребята и достойны... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о гласных и согласных звуках: их акустических и артикуляционных признаках, словообразовательной роли гласного. Закрепить умения грамматически правильно составлять простые предложения, выполнять схему. Упражнять в... |
Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель: правильно кукла, но что-то наша гостья грустная. Что у тебя случилось, почему ты грустишь? Кукла отвечает ( голосом... |
Чтобы нарисовать предмет, нужно представить, из каких геоме-трических форм он состоит. Дети с раннего возраста учатся узнавать форму в игрушках, в предметах окружающей действительности. С возрастом опыт ребенка становится шире, и он начинает пони¬мать, что каждый... |
Задачи: Расширять знания о птицах, пополнить словарный запас детей. Воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц. Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям: «Лебедь… Кто хоть раз видел эту царственную птицу, плывущую по воде, никогда не забудет. О лебедях... |
Задачи: Закреплять и расширять представление о приметах осени. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение А. Кузнецовой «Времена года». Придумала мать дочерям имена: Вот – Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют поля, И птичьи повсюду звенят... |
Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Цели прогулки. Вызвать эмоциональный отклик, желанием наблюдать за особенностями жизни птиц весной, как птицы устраивают свои... |
Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать умения:  Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34