![]() | Альбина Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Образовательные . Мы с вами отправляемся в сказку, а вот в какую вы отгадайте "Где-то в поле он стоит, Из трубы дымок летит. Заяц, мышь, лиса, лягушка, Волк и косолапый мишка Дружно, весело живут, Хором песенки поют. Отвечай скорей, дружок, Это... |
Проект интегрированной образовательной области в младшей группе Мышата Домашние животные Цель проекта: Познакомить детей с многообразием домашних животных . А также прививать любовь и заботу о братьях наших меньших. Задачи: 1. Расширить знания детей о домашних... |
Задачи: 1. Развивать монологическую речь детей ( высказываться так, чтобы было понятно окружающим) ; 2. Обучать детей композиционному построению творческих рассказов, умение передавать придуманное завершение рассказа эмоционально, выразительно; 3. Учить детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Чтение рассказа в. Осеевой «Волшебное слово». Программные задачи: Познакомить ребят с новым рассказом. Углубить знания ребят о доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать... |
Задачи -Научить выполнять окружности в технике изонити, пользуясь трафаретами. -Познакомить с правилами и последовательностью работы над окружностями. -Способствовать формированию мыслительных операций - развивать воображение. -Воспитывать такие качества, как... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы? " Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
![]() |
![]() |
Программные задачи : Воспитывать у ребят положительные черты характера, доброту, желание делать добрые дела, дать новое понятие – скромность; вспомните пословицы и поговорки о доброте. Методы и приемы: Художественное слово, игра, пояснение, беседа. Словарная работа... |
Программное содержание: 1. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». 2. Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. 3. Повторить состав числа 6 из 2-х меньших чисел. 4. Продолжать учить ориентироваться... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летнее спортивное развлечение «Папа, мама, я — спортивная...
6 марта 2025 в 13:21
Конспект занятия во второй младшей группе «Кто живет рядом...
6 марта 2025 в 13:20
Основы духовно-нравственного воспитания и развития детей...
6 марта 2025 в 13:17
Педагогическое эссе «Я и моя профессия — воспитатель»
6 марта 2025 в 13:17
Особенности работы с детьми РАС
6 марта 2025 в 13:16