Дарья Тозик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». Образовательная область: речевое развитие.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». Образовательная область: речевое развитие.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». Образовательная область: речевое развитие.... |
Домашние животные. Конспекты занятий
Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать воспитанию звуковой выразительности ( тихо – громко) ( «Речевое разви-тие») 2) Верно воспроизводить звукоподражание: му…, ме…,... |
Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством". Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель:Познакомить детей с домашними животными и их детишками. Формировать умение узнавать, называть и различать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему: «Домашние животные» для детей старшей группы компенсирующей... |
Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь: домашние животные, корова, лошадь, собака, кошка, коза, осенняя дорожка. Предварительная работа: Наблюдение за состояние... |
Конспект по развитию речи для средней группы «Домашние животные» Цель: Учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных, учить употреблять в речи существительные обозначающие детёнышей животных, развивать артикуляцию, уточнить и закрепить правильное... |
Программное содержание: 1. Побуждать узнавать и называть домашних животных: кошку, собаку, лошадь. 2. Формировать умения выделять их характерные особенности: на голове – ушки, шерстка мягкая и пушистая, длинный хвостик. 3. Вызвать желание играть с ними, говорить о... |
Ведущий: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам Солнце взошло и идет по делам! Исполняется русская народная попевка «Солнышко» У бабушки в деревне Вед : Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку, Мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40