ХАННА АЛИЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы. Рисование
Задачи. - познакомить детей с историей гжельской росписи, её особенностями - показать детям специфику гжельской росписи ( цветовая гамма, особенности орнамента) - продолжать учить смешивать краски ( синяя с белой, для получения нужного оттенка -развивать творческие... |
«Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги) ; o закрепить умение детей создавать декоративную... |
Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством, с историей... |
Народные промыслы. Рисование
В рамках знакомства с традиционными промыслами русской культуры и декоративного творчества мы с моими дошколятами продолжаем изучение Гжельской росписи. Мы уже рисовали... |
Мастер – класс с родителями « Эта сказочная гжель » ( подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить детей и родителей со способами объединения в пары. Вызвать радость от совместного результата. Материалы и оборудование:... |
Конспект занятия НОД по рисованию « Гжельские узоры» в старшей группе. Цель: - продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Задачи: - учить детей оформлять изделия... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова. 2. Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства. 3. Закреплять умение вписывать узоры в силуэты жостовских... |
Содержание темы: создание узоров по мотивам росписи, передавая характерные особенности. Методическое обеспечение: - методы: беседа, объяснение, графическое и... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное азвитие», «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей:... |
Цель: Знакомить с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента; Учить расписывать игрушки дымковскими узорами, рисовать круги, наносить точки. – Развивать у детей эстетическое восприятие, творческое воображение, чувство цвета. –... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социоигровая технология в игровом общении с родителями
1 января 2025 в 19:03
«Промыслы и ремесла на Кубани». Конспект ОД по ознакомлению...
1 января 2025 в 18:41
«Наш весёлый Снеговичок». Игровая ситуация на музыкальном...
1 января 2025 в 18:41
Фотоотчет «Парад Дедов Морозов и Снегурочек»
1 января 2025 в 18:40
«Снеговик». Аппликация с использованием ватных дисков в...
1 января 2025 в 18:36