Приложение МААМ

Татьяна Билькова. Блог

Автор блога: Татьяна Билькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Дидактические игры
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ» ЦЕЛЬ. Закрепление знаний о единицах длины, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. ХОД. Учитель говорит, что он будет рассказывать о какой-либо единице длины, а учащиеся должны...

Конспект занятия «Большая Медведица»
Цели занятия - учить устанавливать сходства и различия по существенным или несущественным признакам; - обучать умению распознавать эмоциональное состояние персонажа по его мимике, подбирать к ним нужный глагол; - развивать мелкую моторику, умение согласовывать речь...

ФИЗО для детей «Мы птички»
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Мы птички». ( Фонограмма воробьиного чириканья) - Ребята, чьи голоса вы слышите? - Отгадайте загадку: Маленький мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крошки собирает. ( воробей) - Сегодня я...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Анализ условий, обеспечивающих сформированность элементарных представлений и понятий у младших школьников в процессе обучения
Формулировать определения различных понятий можно по-разному, главное – в краткой и чёткой форме изложить то, что единственным образом характеризует данный предмет. В первых классах получает преимущество практическая направленность при организации усвоения...

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе
В мире насекомых» ( с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание: ...

Интегрированное занятие «Птицы»
Цель: Систематизировать и закреплять знания детей о птицах Задачи: Познавательное развитие Закреплять знания детей о жизни птиц: о питании, о среде обитания Закреплять знания о внешнем виде птиц, частях тела и их предназначении. Представление мини – проектов о...

Использование вербального и конструктивного способов в изучении темы «Величины и их измерения» в начальных классах
В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральных мест. Необходимость исследовательской деятельности на уроках математики развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. Все это является на...

Экологический проект «Скворечник-2016»
Воспитанники моей группы совместно с родителями приняли активное участие в экологическом проекте "Скворечник-2016". Вот какие оригинальные и забавные скворечники у нас...

Методика формирования элементарных ма-тематических представлений и понятий при изучении темы «Длина. Единицы измерения длины»
Длинна ( длина отрезка прямой) – расстояние между его концами; положительная величина, определённая для каждого отрезка так что: 1) равные отрезки имеют разные длины; 2) если отрезок состоит из конечного числа отрезков, то его длина равна сумме длин этих отрезков....

Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР
Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Цель: систематизировать и расширять знания детей. Тема « Овощи» 1. Какие овощи знаешь? ( назвать) 2. Где растут овощи? ( в огороде, на грядке) 3. Как растут овощи? ( в земле…, над землёй…) 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД