Ксюша Ермакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
МКОУ «Канашская СОШ» Дошкольные группы Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Распускающиеся цветы» Воспитатель: Чистова. Н. В. с. Канаши 2016г Цель: Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
Тема: «К нам пришел Мишутка» Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей на игровую ситуацию и желание выполнять действия – помогать и играть с Мишкой. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширение представлений детей об объектах живой и неживой... |
Старшая группа.
Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11. 01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки ( рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение,... |
Конспект логопедического интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «История о кораблике» Цель: развитие речи, через поисково-исследовательскую деятельность детей. Задачи: закрепить представление о свойствах предметов «плавает – тонет»;... |
Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас друзья? А мы пришли к вам! Степа - я Клоун Ваня:И Ваня - я Клоун Степа:Нет, это же я Ваня, а ты степа! Клоун Ваня:Да нет же,... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи. Тема: «В ГОСТИ К ПЕРВОЦВЕТАМ». Приоритетная образовательная область – «Речевое развитие». Интегрируемые... |
Цель: расширение знаний и представлений об одежде. Задачи: 1. Уточнить знание детей о деталях одежды. 2. Учить группировать одежду по сезонному признаку. 3. Познакомить с технологией пошива одежды. 4. Обогащать словарный запас по теме. 5. Воспитывать... |
Все дети рассаживаются на свои места, звучат чувашские мелодии Дети: Знаете ли вы страну такую, Древнюю и вечно молодую, Где в лесу тетерева токуют, Словно песней... |
В центр зала выходят двое ведущих. 1 ведущий: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому мы все немного грустим, Минутки прощанья замедлить хотим. 2 ведущий: Ну, что тут поделать ? Выросли дети! Так пусть им повсюду Солнышко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
Игра «Кто живет в лесу» для развития фонематического слуха
26 ноября 2024 в 19:58