Настя Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные полоски». Задачи: Образовательные: закрепление знаний и представлений детей о диких животных, овощах и фруктах;... |
ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: познакомить детей с миром насекомых, учить умению обобщать насекомых... |
Сели на стульчики. Тему нашего занятия нам подскажет кроссворд. ВОЛНА МОРЕ РОДНИК РЕКА кругом вода, а пить нельзя, а почему пить нельзя? Море-солёная вода Из-под земли подарок людям, чистой воды оконце, родник- вода, которая выбивается из-под земли Течет, течет не... |
Дети встают в круг. Ребята, закройте глаза , послушайте аудиозапись и постарайтесь отгадать ( звучат звуки дождя, ручья, моря) Молодцы, открывайте глаза. Гонит капля дождевая Ручеек за ручейком. Те бегут не унывая, В реки быстрые потом, А потом и синь морская!... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи. Тема: «В ГОСТИ К ПЕРВОЦВЕТАМ». Приоритетная образовательная область – «Речевое развитие». Интегрируемые... |
Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза. 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память,... |
МКОУ «Канашская СОШ» Дошкольные группы Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Распускающиеся цветы» Воспитатель: Чистова. Н. В. с. Канаши 2016г Цель: Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13