![]() | татьяна смирноваё. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи
![]() |
1 уч. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц , проспектов, дорог Город дает на все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Знаки: 2 уч. Полосатая лошадка Ее зеброю зовут, Но не та,... |
Программное содержание: закрепить имеющиеся представления о космосе, первом космонавте; научить понимать и самостоятельно использовать в речи космическую терминологию: космонавт, ракета «Восток», космическое пространство, планета. Способствовать запоминанию... |
Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи
Образовательная область «Знакомство с книжной культурой» Тема недели «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной коррекционной группы с использованием компьютерных технологий и техники моделирования по теме:... |
Воспитатель – Заметили ли вы, что зимой длиннее день или ночь? Вот, послушайте, как сравнивает день и ночь Соловьёва. - Ночь зимой – как чёрный кот, День – как серенькая мышь. - Какое интересное сравнение. Ночь – как чёрный кот. День как -… Это предложение можно... |
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой "Осенние паучки" с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания характерных примет осени. 2. Развивать выразительность речи, чувство ритма, память, устную речь, воображение. 3. Учить детей... |
«Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений. Задачи: 1. Оказание информационной и методической поддержки... |
По определению, данному в психологическом словаре, «память - это система мнемонических процессов, которые служат для запоминания, сохранения и последующего воспроизведения в форме словесных отчетов и действий тех знаний, которые были усвоены в прежнем опыте субъекта»... |
НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать... |
програмное содержание задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус. Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность для детей подготовительной...
14 марта 2025 в 10:38
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе...
14 марта 2025 в 10:37
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной...
14 марта 2025 в 10:36
Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол...
14 марта 2025 в 10:33
Обобщение опыта работы по теме «Развитие речи дошкольника...
14 марта 2025 в 10:28