елена воротынец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Формирование адаптационных механизмов зависит в первую очередь от умения воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и любви в группе. Ребёнок должен удостовериться в... |
Действующие лица: дед, баба, Курочка Ряба, мышка. ( На сцене дед и баба) ( дед чистит сапоги, баба прибирает стол) Дед и Баба: ( вместе) Жили - были дед и баба.... |
Светлана Лавренова Творческая игра детей 3 -4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели» Цель: - создание интереса к новому сюжету «Кукла Катя поправляется»; –... |
Младшая группа.
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Мастер-класс для родителей Тема: «Играем пальчиками – развиваем речь» Выполнила: воспитатель Иванова Оксана Владимировна 2016г.... |
МБДОУ «Детский сад №36» комбинированного вида г. Орла Спортивное развлечение “Поможем Мишке” 2 младшая группа. Воспитатели: Власенко И. В. Ильина С. Б. ЦЕЛЬ : В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту,... |
Бусы Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и... |
Цель: закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: 1) Расширять представление о весне, как о времени года. 2) Обогащать словарный запас по весенней тематике: проталина, капель, почки. Развивать речь, мышление. 3) Формировать заботливое отношение к живой... |
Программные задачи: 1. Развивать моторные и познавательные способности детей, используя дидактическое пособие «Цветочное настроение». 2. Расширять представления детей о мире природы ( цветок, насекомые, птицы. 3. Развивать активный словарь ребёнка и... |
Цель: Создание условий для эмоционально положительного отношения к насекомым ( к божьей коровке) Задачи: -формировать представление о божьей коровке -формировать... |
( от 1, 6 до 3 лет) Для детей второго года жизни характерна высокая двигательная активность. Постепенно совершенствуется ходьба, исчезает шаркающая походка. В подвижных играх и на музыкальных занятиях дети делают боковые шаги, медленно кружатся на месте. В простых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26