мария васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний детей об основных эмоциях человека ( радость, страх, гнев, удивление)... |
Мы живем в государстве с древней историей и многовековыми традициями. Россия-дом для многих народов. Наша страна имеет богатый опыт выстраивания взаимоотношений между... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Мастер-класс по изготовлению практического пособия: "Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников"... |
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме... |
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Марина Вдовкина «Чудесные самоцветы». Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.... |
Эмоциональное самочувствие детей – одно из важнейших условий гармоничного развития личности. Однако в настоящее время увеличивается число дошкольников, у которых по тем или иным причинам ( вследствие перенесённых болезней, стилей воспитания, экономического и... |
Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Лифатова Светлана Васильевна, учитель начальных классов I квалификационной категории «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я... |
В детском саду используем разнообразные формы обучения: индивидуальная работа с детьми в процессе повседневной жизни, работа с небольшими подгруппами детей проводится в форме дидактической игры в разное время дня, и фронтальная работа с целой группой детей на... |
Цель :познакомить с понятиями: толерантность, толерантность в педагогическом общении, коммуникативная толерантность. Раскрыть основные аспекты толерантности в педагогическом общении: цель, положение, принципы. Задачи: -повысить психолого – педагогическую... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие «Я верю в себя»
30 января 2025 в 11:16
Конспект беседы в старшей группе посвящённый снятию блокады...
30 января 2025 в 11:10
«Учись быть добрым» мероприятия в рамках противодействия...
30 января 2025 в 11:10
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Гжель»
30 января 2025 в 11:05
«Такие разные эмоции»
30 января 2025 в 11:04