![]() | Лина Семашко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности,... |
В детском саду используем разнообразные формы обучения: индивидуальная работа с детьми в процессе повседневной жизни, работа с небольшими подгруппами детей проводится в форме дидактической игры в разное время дня, и фронтальная работа с целой группой детей на... |
![]() |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Лифатова Светлана Васильевна, учитель начальных классов I квалификационной категории «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я... |
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме... |
Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний детей об основных эмоциях человека ( радость, страх, гнев, удивление)... |
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Марина Вдовкина «Чудесные самоцветы». Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.... |
Эмоциональное самочувствие детей – одно из важнейших условий гармоничного развития личности. Однако в настоящее время увеличивается число дошкольников, у которых по тем или иным причинам ( вследствие перенесённых болезней, стилей воспитания, экономического и... |
![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий «Недели экологического творчества в ДОУ»
4 июля 2024 в 15:45
Фотоотчет о выставке детско-родительского творчества «Мы —...
4 июля 2024 в 15:37
Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе ко Дню...
4 июля 2024 в 15:29
Планирование музыкально-игровой деятельности на летний...
4 июля 2024 в 15:25
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В...
4 июля 2024 в 15:19