Полина Кутц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:учить рассматривать растения в определенной последовательности; формировать заботливое отношение к комнатным растениям; закреплять счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; формировать умение различать геометрические фигуры, а также представление о... |
Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений. Программное содержание: Закрепить у детей представление об образовании числа 9; Продолжать формировать представление о последовательности чисел, упражнять в сравнении... |
План - конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Первые шаги в математику» для детей старшей группы «На помощь Колобку». Цель: развитие познавательного интереса у старших дошкольников. Программные задачи:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: -содействовать развитию умения оперировать с множествами и операциями над ними; -содействовать развитию умения различать и называть геометрические фигуры; -содействовать овладению знаниями об элементах системы ( <, >, цифре 9, составе... |
Тема: « Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения уровня математической образованности Задачи: • Закрепить сравнение двух предметов по длине, употребляя... |
Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов методами наложения и приложения ( больше, меньше, поровну, сколько, столько же) .... |
НОД – Математика ( первая младшая группа) Тема: «Веселые фигуры - человечки» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами - кругом, квадратом учить малышей обследовать фигуры ( обводить пальцем контуры, называть их) группировать геометрические фигуры по форме... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг. Один - много. Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. Задачи:... |
Освобождение друзей. Цель: Классификация блоков Дьенеша по двум, трем признакам с помощью кодового обозначения признака, описание блока с этими кодами. Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «НЕ». Учить детей выполнять сложение чисел... |
Консультация педагога-психолога Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Каждый дошкольник - маленький... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15