![]() | надежда шлыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты по развитию речи
Конспект ОД по развитию речи «Насекомые. Разноцветные бабочки» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. Задачи: Образовательные задачи: Расширять и закреплять знания детей о весенних... |
Цели : Упражнять детей в чётком произношении звуков ж, ш, з, с. Задачи: Учить детей поддерживать диалог, принимать в нем участие, развивать воображение. Вызывать интерес к художественному слову, вызывать ассоциации с собственным опытом восприятия природы.... |
Цель: Познакомить детей с культурой, бытом марийского народа. Показать национальную одежду, предметы быта народа мари, достопримечательности города Й ошкар - Ола. Познакомить детей с марийской поговоркой «Для внука дедушка – советчик, для дедушки внук – помощник», с... |
Насекомые. Конспекты по развитию речи
Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по теме “Насекомые”. •Развивать память, внимание, словесно-логическое мышление. •Закреплять навык самоконтроля за... |
Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» ( развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный словарь дошкольника, закреплять название насекомых, расширять представление о них. 2. Отработать умения четко... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
Тема «Насекомые» Занятие «Приключение муравьишки» Цели: Образовательные: формирование представления о многообразии насекомых, закрепление знаний о внешнем строении насекомых; Коррекционные: расширение и закрепление словаря по теме занятия; активизация речевой... |
Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся насекомых ( величине, окраске, своеобразию отдельных частей. Уточнить представления о пользе насекомых. Формировать связную... |
Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Минута релоксации. - Добрый день! Отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде полукруга. На лице она живёт, То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. Грусть тоска её боится. Что это? (... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению к насекомым. Ход занятия: -Ребята, мы сегодня побеседуем о насекомых. Вы много знаете о насекомых: наблюдали за... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы...
2 августа 2024 в 11:03
Аппликация «Арбузная долька»
2 августа 2024 в 10:49
Конспект занятия по математике для второй младшей группы...
2 августа 2024 в 10:44
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в средней группе
2 августа 2024 в 10:41
Сценарий открытия смены пришкольных оздоровительных и...
2 августа 2024 в 10:32