Ольга Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мяч, мячик
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цели: Обучающие: Систематизировать и уточнить знания о видах спорта, спортивных атрибутах. Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, метании. Развивающие: Развивать умение ставить... |
Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из них является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их возможностями и... |
Задачи: • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; • Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; • Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях; • Развивать... |
Мяч, мячик
«Непослушные мячи» ( спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Составила: инструктор по физической культуре Люлечева Ирина Эдуардовна Задачи: повысить интерес детей к играм с мячами, в игровой форме развивать и совершенствовать основные... |
ЛИКБЕЗ для родителей. Игра в слова с передачей мяча "ЗВУКОВАЯ ЦЕПОЧКА" . Фонематическое восприятие Дорогие взрослые, иногда не стоит удивляться чему-то новому,... |
Программное содержание: поддерживать интерес к спортивным играм совершенствовать умение обводить мяч вокруг предмета и забивать в ворота( элементы футбола) ; отбивать мяч об пол поочерёдно с разных сторон от гимнастической скамейки, разными способами бросать мяч в... |
Игра «Повторялочка» Цель: развитие фонематического слуха, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков. Мячик мы ладошкой «стук», Повторяем дружно звук. - Когда услышите звук А, стукните мячом об пол. Поймав мяч, повторите этот звук. А – У – Э – А – А – И... |
Цели:продолжать разучивать ть комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать координацию движений при работе с гимнастической... |
Зарядка на скамье ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Построение. Равнение, ходьба и бег в колоне по одному, «змейкой», между скамеек. Упражнение на дыхание. построение между скамеек. ОРУ на скамье. 1И. П. - сидя на скамье, руки внизу, 1- поднять руки вверх, 2-и. п( повтор 10 раз)... |
Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Понедельник Физическая культура. 1. Учить детей бросать мяч двумя руками... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
10 января 2025 в 22:04
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Волшебник...
10 января 2025 в 22:04
Рекомендации для воспитателей «Развитие у детей...
10 января 2025 в 22:04
Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями
10 января 2025 в 21:51
Рекомендации для воспитателей «Как правильно учить текст...
10 января 2025 в 21:51