Даша Петрва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Тема. Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела». Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( обработка В. Глоцера и Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Знакомство с жизнью народов Севера. Задачи:... |
Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать диалоги героев с различной... |
Цель: • Знакомство с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица», Познакомить детей с басней - с одним из жанром художественно й литературы. Задачи: •... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
В нашем саду состоялся смотр конкурс "Что за прелесть эти сказки" среди детей средних, старших и подготовительных групп. Каждая группа представила на конкурс по одному... |
Образовательная технология: Мнемотехнология Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности Воспитательные задачи: воспитывать у детей эмоционально-позитивный настрой, умение слушать... |
Конспект НОД ( интегрированное) в старшей группе по пересказу русской народной сказки «Лиса и рак» Цель: развивать связную речь детей. Задачи: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; развивать... |
Конспект ООД Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Старшая группа. Воспитатель: Разводова И, П, Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки. Образовательные задачи:... |
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Жили-был в осеннем лесу лисенок по имени Френди. У Френди не было друзей. И был он в этом лесу так одинок, что ему захотелось его покинуть. Ему казалось, что нет у него друзей лишь потому, что он живет именно в этом лесу. И вот, он решил отправиться на поиски друзей... |
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой « Лисичка-сестричка и серый волк» в аудио обработке. Формировать потребность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Дружба творит чудеса
1 декабря 2024 в 09:47
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24