![]() | татьяна бобкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Специфика работы логопеда в ДОУ и Центрах реабилитации очень различна. Могу это достоверно заявлять, так как работала и в ДОУ и уже 10 лет работаю в социально-реабилитационном Центре для несовершеннолетних. Категория детей, посещающих Центр и их нарушения настолько... |
Цель: Стимуляция речевой и психической активности ребенка. Задачи: 1. развитие понимания речи; 2. формирование мотивации к речевой деятельности; 3. активизация простых слов ( вода, чай, кофе, иди, дай, на) ; 4. совершенствование способности к подражанию; 5.... |
![]() |
Неговорящие дети.
• «Как общаться с неговорящим ребенком». В общении с такими детьми обязательно использовать речь, богатую различными интонациями( вопросы, удивление, поощрение, побуждение и т. д) Недопустимо при общении с ребенком использовать ультимативную форму общения( «Скажи!... |
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо... |
I. Пояснительная записка Актуальность. В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, которая обусловлена общими тенденциями мирового развития, прежде всего переходом к постиндустриальному, информационному обществу. ( Д. Белл... |
Конспект индивидуального занятия с неговорящим ребенком 2 - 3 лет "Кукла Маша пришла в гости". 1. Налаживание контакта. а) дай ручку - давай здороваться; б) хлопаем в ладоши, будем мы хорошие хлопни ( имя ребенка) в ладошки, будешь очень ты хороший; в)... |
Консультация для воспитателей и родителей «Как помочь неговорящему ребёнку» ( с презентацией) Амирова В. Р. Учитель-логопед МАДОУ ДСКВ «Югорка» г. Покачи, Тюменской области. Рекомендации по организации общения с детьми, имеющими трудности в речевом развитии. С... |
тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие и восприятие звуков, которые издают различные предметы; развивать подражания движениям взрос-... |
"Методы формирования языковой системы" Лекция-Мастер-класс МФЯС подробно раскрывает смысл начальных этапов работы с неговорящими детьми. http://logosystem. ru/lekciya-o-mfyas/ Н. Т. Новикова-Иванцова раскрывает очень действенные способы работы с неговорящими... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной...
18 февраля 2025 в 19:51
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в младшей...
18 февраля 2025 в 19:51
«Найти половинку животного». Дидактическая игра по...
18 февраля 2025 в 19:41
«Животные жарких стран». Занятие по коллективной обрывной...
18 февраля 2025 в 19:39
Занятие по рисованию «Осеннее дерево» для детей 6–7 лет
18 февраля 2025 в 19:32