![]() | жанна лис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: - способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: не имеет цвета, невидим, не имеет объема, имеет вес, движение воздуха ветер; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного... |
Тема: «ВОЗДУХ. Чудеса превращений». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни ЗАДАЧИ: Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, чувствуем. Развивать умение детей решать проблемные задачи.... |
Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки... |
Воздух. Свойства воздуха
Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха( не имеет запаха, цвета, легкий) и способах его обнаружения. 2 Способствовать познавательно- исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить... |
Цель: Формировать экологическую воспитанность у дошкольников. Развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Задачи: 1. формировать умение выделять и ставить проблему, которую необходимо решить; продолжать... |
Конспект НОД на тему «Лаборатория возду ха» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Формирование представлений детей о воздухе, его свойствах через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • Обогатить и уточнить... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Удивительные секреты ( свойства) воздуха» Возрастная группа: старшая Форма НОД:... |
Задачи: обучающие - знакомить детей со свойствами воздуха; - формировать представление о том, что он занимает много места и обладает свойствами ( невидимый, прозрачный, легкий, бесцветный) ; - дать представление о том, что ветер- это движение воздуха; - вырабатывать... |
Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; Расширять знания о воздухе. Задачи: - Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе; - Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружений; - Развивать познавательный... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Образовательные: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; Развивающие:... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экологический светофор»
22 июля 2024 в 13:26
Мастер-класс по созданию маски-ободка «Бабочки и пчелки»...
22 июля 2024 в 13:20
Познавательно — исследовательская деятельность детей...
22 июля 2024 в 13:11
«Как прекрасен этот мир, посмотри!» Эксперименты на осенних...
22 июля 2024 в 12:58
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Мюзик-пати»
22 июля 2024 в 12:56