Райхан Жумаканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою... |
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ : ( дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам, и в конце нам будет понятно, кто знаток сказок.... |
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Сутеев В.Г.
развивающий коллаж Шел зайчик домой, по дороге он встретил ежика. Пошли они вместе – вдвоем дорога короче. Поперек дороги лежала палка. Заяц споткнулся и пнул ее, а... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические качества, развивать... |
адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить умение прыгать на двух... |
В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой, возраст детей 4-5 лет.... |
Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную технику в организации детской деятельности( игровой, продуктивной, театрализованной, коммуникативной. Задачи–знакомить... |
Цель: Обучение детей последовательному пересказу основного содержания произведения В. Г. Сутеева «Яблоко». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей выделять основной сюжет произведения. - Формировать навык составления связанных высказываний по... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое занятие по развитию речи во 2 младшей группе
24 января 2025 в 12:56
Организованная образовательная деятельность в форме...
24 января 2025 в 12:54
Создание условий в ДОУ по приобщению дошкольников к...
24 января 2025 в 12:54
Новогодний утренник для подготовительной группы...
24 января 2025 в 12:52
День Героев Отечества 9 декабря
24 января 2025 в 12:44