![]() | Елена Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Солнышко проснулось, деткам улыбнулось! " и наши малыши с радостью встретили новых гостей - солнечных зайчиков, которые пробивались в окна нашей группы. Как интересно наблюдать за любопытными лицами деток, которые хотят познать окружающий их мир. На НОД мы с... |
Анализ занятия по развитию речи Ф. И. О. воспитателя: Группа: Количество детей: Начало занятия: __ ч __ мин, окончание: __ ч __ мин Дата:_____20 г. Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл. 1. Выполнение... |
Конспект НОД по развитию речи Тема: Животный мир крайнего севера « В гостях у Умки» Цель: упражнять в образовании прилагательных в соответствии с родом; помочь детям увидеть различия между взрослыми и детёнышами; активизировать и обогащать словарный запас ( важенка)... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Тип НОД: познавательная Вид НОД: речевое развитие Форма проведения: игровая Задачи: Образовательная: познакомить детей с историей возникновения знаков; учить моделировать рассказ с использованием знаков; учить детей составлять связанные рассказы фантастического... |
Задачи: - Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; - Уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба; - Учить отвечать на вопросы грамматически правильно; -... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь воспитанников. Задачи: Образовательные: 1. Показать знания и умения детей, полученные в результате знакомства со сказками. 2.... |
Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: Напомнить содержание сказки «Репка»; Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активации речи; вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы... |
Цель: закрепление представлений о поэтических образах животных в произведении С. Маршака "Детки в клетке". Задачи: образовательные: продолжать учить детей называть и узнавать животных по картинкам, расширять представления о рационе диких животных, закреплять знания... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04