Катерина Аветисян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
«Северные животные» Цель: создание условий для уточнения и обобщения знаний детей о животных севера, их среде обитания. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять представления о диких животных северных стран, их внешнем виде, образе жизни и повадках;... |
Лексико - грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Животные Севера с использованием ИКТ. Цель: закрепление знаний о животных Севера, суровой природе этого края. Задачи: Коррекционно – образовательные: - развивать знания детей о животных Севера,... |
Цель: интеллектуальное развитие детей в познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: создать условия для ознакомления детей с главой из рассказа Б. Житкова « Слон», развития диалогической речи. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию слухового... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских садах есть лексическая тема... |
Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас детей. Задачи: • Познакомить детей с жизнью северных животных, закрепить знания о животных севера; • Воспитание нравственных... |
Цель : обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи : • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде; • Развивать речь; • Развивать социальные навыки: уметь работать в группе,... |
ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙ НЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели : познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера, воспитывать бережное отношение к природе. Возможные достижения ребенка:... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН Программное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков ( самым теплым и самым холодным. Расширять представления детей о животном мире Севера и жарких стран. Углублять представления об... |
Программное содержание: Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики; развивать связную речь; закреплять умения отвечать на вопросы полным предложением. Грамматическая правильность речи:... |
Конструирование ( подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» ( из бросового материала. Выполнила: воспитатель Якимова Е. А. Задачи Упражнять детей в умении передавать по представлению портреты животных жарких и холодных стран с... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53