Папки-передвижки

Вячеслав Тихонов. Блог

Автор блога: Вячеслав Тихонов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо? '' Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами. Ход занятия: Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали( дети поют...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь ( умение вступать в разговор; высказывать...

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо? » ( старшая группа) Подготовила Литошко М. В, музыкальный руководитель ГБДОУ №51 Невского района г. Санкт-Петербурга. Цель: Воспитание гуманных чувств и положительных...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Родительское собрание с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задачи: 1. Расширять и систематизировать знания родителей о нравственном воспитании. 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Укрепление детско-родительских...

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна. Дата проведения: 16. 02. 2016 года. Место проведения: МДОУ детский сад «Солнышко». Возрастная группа : вторая младшая....

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?»
Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования исследовательских умений детей, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация, создание оптимальных...

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо? » Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая...

Сценарий праздника «Что такое хорошо, что такое плохо»
Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята. Сегодня мы собрались в этом зале на очередной праздник под названием «Что такое хорошо, что такое плохо». Этот праздник будет проходить в форме игры-соревнования по станциям. Для этого мы с вами разделимся на две команды:...

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?»
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо? » Цели: формировать активные действия детей в окружающем мире; развивать сочувствие, сопереживание; показать последствия неправильного поведения, раскрывая результат. Ресурсные материалы: текст...

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, Задачи: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД