Приложение МААМ

Верхотурова Верхотурова. Блог

Автор блога: Елена Владимировна Верхотурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Елена Гердель Блог.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Книжки-малышки по произведениям А. Л. Барто
Все мы родом из СССР, я как и многие тоже выросла на книгах советских писателей. И как у многих, моим первым и любимым писателем была Агния Львовна Барто, сначала я...

Литературно-музыкальная композиция «Победа, Май-не разделимы, Весна и жизнь-непобедимы.»
1 Звучит песня «Прощание славянки» В зал под музыку «О той весне» входят ведущие, на них георгиевские ленточки, дети становятся полукругом. В руках у них портреты,...

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР.
ДЕЙ СТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди....

Литературная деятельность.

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе
Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима 5. Поэзия. А. Блок. «Зайчик» 2неделя 1. Сказки. «Волк и козлята», обр. А....

Педагогическое сопровождение развития интереса и потребности у дошкольников в чтении художественной литературы
Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую научно-техническую информацию, но и гуманитарные, личностно...

Восприятие художественной литературы в старшей группе
1 неделя: «Как на тоненький ледок», «Николенька- Гусачок», »Уж я колышки тешу», «Как у бабушки козел», «Ты мороз, мороз, мороз». 2 неделя: «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж» , «Ранним- рано поутру», «Грачи- киричи», «Уж ты, пташечка, ты залетная»,...

Беседа-дискуссия «Использование произведений В. Осеевой в духовно-нравственном развитии детей»
Цель. Осмысление норм и правил жизни общества, их усвоение, умение соотносить свои поступки с этими нормами. Задачи. 1. Развивать нравственные качества: отзывчивость, щедрость, доброту опосредованно через произведения В. Осеевой. 2. Формировать у детей через...

Семинар-практикум «Организация деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой»
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам организации работы по ознакомлению с художественной литературой. Задачи семинара: 1. Систематизировать и расширить знания педагогов об организации работы с детьми по ознакомлению с...

«Детям о Великой Победе». Литературный вечер «День Победы!»
Цель: Продолжать формировать у детей понятие о значении календарной даты, способствовать усвоению понятий «война», «подвиг», «победа». Воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства, гордость за свою страну. Активизировать участие родителей в жизни...

Литературно-музыкальная композиция по страницам творчества С. А. Есенина «Cтрана березового ситца»
К 120-й годовщине со дня рождения С. А. Есенина. 1 слайд Входят дети, занимают места в зрительном зале. Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня мы собрались на нашем литературном вечере, посвящённом 120-летию со дня рождения С. А. Есенина. Мы с вами...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД