Папки-передвижки

Права и возможности воспитателей и детей

Юлия Белозерцева
Права и возможности воспитателей и детей
▼ Скачать + Заказать документы

1. В традиционном понимании воспитатель- это эксперт, человек, который передаёт знания,умения и контролирует их усвоение детьми, наставник, поучающий ребёнка. В образовании, открытом для инициатив ребёнка, воспитатель занимает позицию помощника, поддерживающего его инициативу и облегчающего решение выбранных им задач, а также одного из источников информации. Следовательно, у воспитателя должно быть право на импровизацию, на следование за инициативой детей, на реализацию темы вместе с детьми в том темпе и в той направленности, которую задают дети.

2. Право свободного общения.

Публикация «Права и возможности воспитателей и детей» размещена в разделах

Возможность проявления инициативы, самоорганизации и самостоятельности.

Возможность свободы выбора и ответственность за результаты принятого решения.

Возможность сотрудничества с разными людьми.

А теперь давайте рассмотрим подробнее.

Общение друг с другом означает открытость для других и желание учиться. В этом случае дети услышат разные мнения об одном предмете, разные версии события, явления, выскажут свои идеи, ожидания, опасения. Чтобы говорить о своих идеях и мнениях, необходимо доверие, ощущение и твёрдое знание равноценности каждого участника разговора. Это формирует пространство свободы для индивидуальных взглядов детей и педагогов и в то же время даёт возможность договориться об общих правилах поведения в группе.

Самостоятельность означает свободу. Свобода непосредственно связана с ответственностью, то есть у свободы есть границы. Границы свободы заложены в совместно выбранной темы проекта, в согласованном плане действий, в выбранном задании, в ожидаемом результате, в следовании правил группы.

У каждого ребёнка степень свободы своя, потому дети неодинаково работают самостоятельно. Кто-то инициирует тему, способ действия, кто-то принимает, кто-то действует сам путём проб и ошибок, кто-то просит помощи взрослого, кто-то предпочтёт коллектив сверстников, кто-то - общество воспитателя, а кто-то захочет работать в одиночку. Поэтому важно, чтобы взрослые могли обеспечить детям и свободу, и индивидуальную поддержку, и помощь.

Публикации по теме:

Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении.

Консультация для воспитателей «Аутичные дети — какие они?» Консультация для воспитателей «Аутичные дети – какие они?» Аутизм - это заболевание, развивается у детей в возрасте примерно 2.

Эссе «Дети должны быть разными!» Дети должны быть разными. Эстетическое развитие неотделимо от права ребенка быть непохожим на других. Умиляясь, мы часто говорим: «Дети.

Классный час «Права ребёнка — это ваши права» Классный час "Права ребёнка - это ваши права" • Цель: Познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка.

Консультация для родителей «Должны ли быть у ребенка обязанности по дому?» ДОЛЖНЫ ЛИ БЫТЬ У РЕБЁНКА ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ? Любой из родителей хочет, чтобы его ребенок вырос образованным, успешным, состоявшимся в.

Консультация для воспитателей «Возможности интерактивного сенсорного стола в обучении детей музыке»Консультация для воспитателей «Возможности интерактивного сенсорного стола в обучении детей музыке» Методические рекомендации по организации работы с ПО «Музыкальное воспитание». Методика компьютерного занятия охватывает несколько его.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права»Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права» На основании письма отдела образования администрации Советского района от 01.04.2016г № 90 в период с 05.04.2016 г. по 12.04.2016г. в муниципальном.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Возможности сказки как средства формирования отзывчивости у детей Сказка - один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты, по мнению К. Г. Юнга, являются своеобразными матрицами, отражающими основные душевные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Права и возможности воспитателей и детей
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 23:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Права и возможности воспитателей и детей» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белозерцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД