Полина Нямцу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -... |
Автор: Решетова С. В, воспитатель I кв. категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ивушка» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области Экскурсия по территории детского сада. Приоритетное... |
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения... |
Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать интерес к природным явлениям. - С помощью флюгера определять направление ветра, и охарактеризовать его. - Научить определять... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать... |
Цель: Обобщить представления и знания детей о полевых цветах. Задачи: 1. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе; 2. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними; 3. Закрепить знания о поздней весне,... |
Воспитатель Э. В Хайруллина Конспект прогулки «Радуга - дуга» Прогулка. Лето. Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, иллюстрации с изображениями радуги,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03