![]() | Елена Кальдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Конспекты занятий
Интеграция областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Музыка», «Художественная литература». Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, двигательная, коммуникативная. Цель: продолжать формировать интерес к русским народным сказкам. Задачи: 1. Углублять,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: « Коммуникация» Тема: «Урожай. Фрукты и овощи». Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме непосредственно образовательной деятельности , путём закрепления понятий фрукты и овощи.... |
![]() |
Социализация. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе «Путешествие по улице города». Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с родным городом; - закрепить умение правильно называть свой адрес ( название города, улицы,... |
Конспект по социально-личностному развитию детей по теме «Безопасность» «Посвящение в спасатели». Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности детей. Задачи: I. Образование: 1) Формировать представления об опасных для человека ситуациях... |
Открытое занятие по ОО "Коммуникация" во второй младшей группе по теме: "Путешествие в осенний лес". Программные задачи: 1. Познакомить детей со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета. Учить понимать слова... |
![]() |
Цель: развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Коммуникация: Расширение словаря признаков. Совершенствование навыков звукового анализа. Воспитание культуры общения. Социализация: Формировать умение сотрудничать. Воспитывать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей ( познание, коммуникация, ) : «В гости к Даше – путешественнице. » Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Знакомить детей со схемой предложения. Учить составлять... |
Цели: 1. Познакомить с понятиями «родословная», «генеологическое древо», показать необходимость знания своей родословной; 2. Закрепить и расширить свои знания о родственниках, 3. Упражнять в образовании относительных и притяжательных прилагательных, в подборе... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00