МААМ-картинки

Анна Семёнова. Блог

Автор блога: Анна Семёнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью
Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) школа - интернат Vlll вида № 3 «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»...

Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» для детей 3 группы с ОВЗ
Цель: Изготовление новогоднего сувенира «Ёлочка» из альбомной бумаги. Задачи: - учить навыкам конструирования ёлочки по образцу; - развивать внимание,...

Взаимодействие семьи и ДОУ в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха в условиях коррекционного дошкольного учреждения
Разработка научно-обоснованных методов и содержания коррекционно-педагогической работы с дошкольниками может рассматриваться как одно из приоритетных направлений педагогики. Известно, что основным фактором, обусловливающим развитие психики аномального ребенка, его...

Игровые упражнения по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (...

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
I. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками. 1. Исходное положение:основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, 3-4 вернули в Исходное положение Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, руки вперед,...

Развитие речи детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность
Что же такое задержка психического развития? Эти три зловещие буквы не что иное, как отклонение в психическом развитии. Основные трудности, которые испытывают дети это недоразвитие слуха, зрения, двигательной системы и речи. Речь является важным средством...

Интегрированное занятие по произведениям К. И Чуковского в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Музыкальный калейдоскоп по произведениям К. И Чуковског о [/b] Цель: Формировать интерес к художественной литературе, чтению, через знакомство детей с творчеством К....

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»
Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями; Развивать артикуляцию,...

Проект по ПДД для детей группы ЗПР
Тема: Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Каждый человек должен...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД