![]() | наталия верюжская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. Карточка №1 «Покатай карандаш» Ребенку предлагается вдохнуть через нос и , выдыхая через рот, прокатить по столу круглый карандаш. Карточка №2 «Листья шелестят» Листочки из тонкой цветной бумаги прикрепленные к ветке. По сигналу «подул... |
Красная шапочка на дороге Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. 2. Развивать интерес у детей к дорожной азбуке. 3. Развивать мышление, зрительное внимание, умение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ Оживление предметов Количество игроков: любое. Представить себя новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной. Представить: пояс - это змея, а меховая... |
МБДОУ ЦРР РОССИЯНКА СНП «Чебурашка» «Кукольный калейдоскоп» Подготовил воспитатель первой кв. категории Толстова Ирина Николаевна. Цель: Познакомить с историей народной куклы. Развивать интерес к культурным ценностям и традициям своего народа.... |
![]() |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
«Русский хлеб» Программное содержание:  Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу;  Активизировать словарь детей русскими пословицами и поговорками;  Обогащение словаря;  Закрепить знания детей о том, что хлеб –... |
Цели: закреплять знания детей о том какие изменения происходят с дереьями зимой; расширять представления детей о природном явлении снегопаде; развивать творческое воображение; учить идентифицировать белый цвет, рисовать «Снежные шапки» на нарисованных заранее ветках... |
Цель: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». Задачи: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Путешествие в страну здоровья»
22 февраля 2025 в 22:00
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для...
22 февраля 2025 в 21:52
Конспект НОД по аппликации «Медаль для папы на 23 февраля»...
22 февраля 2025 в 21:51
«Детское экспериментирование в ясельной группе»
22 февраля 2025 в 21:41
Методические рекомендации для воспитателей
22 февраля 2025 в 21:40