Лилия Орловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Каждый год мы создаем огороды на окне, где дети наблюдают за ростом растений. И когда огород выглядит не обычно это всегда интересно, а еще интереснее если ребята... |
Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы. Вид детской деятельности: познавательная и исследовательская деятельность. Цель: создание благоприятной обстановки... |
Физкультурное занятие в группе младшего возраста для детей 2-3 лет. Мишки в лесу. Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность. Материал и оборудование: маски медведей, «змея» ( веревка... |
Медведь, медвежата
В медвежьем краю Воспитатель: В прошлый раз мы с вами сделали остановку на правом берегу озера. Как оно называется? Куда нам теперь идти? Тропа куда-то исчезла. Узнать, где она, мы сможем, если назовем семь пословиц и поговорок о рыбах. Дети вспоминают пословицы,... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид НООД: ФЭМП Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру, цвету. Учить произносить звукоподражанию животных.... |
Хочу поделиться впечатлениями от посещения передвижной международной художественной выставки. Она удивительна тем, что холстами на ней служат фигуры медведей.... |
Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке» в средней группе МДОУ №28 «Петушок Программные задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить с понятием «автобусная... |
Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить детей повторят несложные фразы; - продолжать формировать умение различать количество предметов: один-много; - повторить четыре... |
Цель: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много», «один». Материал: грибочки, ёлочки, дома, машины по количеству детей.... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Треугольный день в группе «Семицветик»»
22 января 2025 в 23:21
Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим...
22 января 2025 в 23:20
«Повтори, пальчики наряди»
22 января 2025 в 23:14
Проект «Кукольный концерт»
22 января 2025 в 23:04
Памятка для родителей «Что даёт ребёнку зимняя прогулка»
22 января 2025 в 23:00