Ирина Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи: закрепить представление детей о ломаной, кривой и прямой линиях; знание чисел до пяти; закрепить знание геометрических фигур.... |
ТРИЗ-РТВ технология в развитии элементарных математических представлений младших дошкольников. Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования... |
Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших; - закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета. 3. Закрепить знания детей... |
Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы. Вид детской деятельности: познавательная и исследовательская деятельность. Цель: создание благоприятной обстановки... |
Воспитатель Жданова Светлана Вениаминовна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной детской деятельности с детьми средней группы Тема: Фриз числа три Цель: Создание условий для реализации задач ФЭМП через соотношение числа и цифры 3.... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия по сказке. Задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого счёта в пределах 30; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с... |
«Путешествие по стране «Математика». Задачи: • Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять арифметические задачи по рисунку. • Закреплять умения в решении кроссворда. • Закреплять знания о геометрических фигурах. •... |
НОД « Деление на несколько равных частей» в ( средней группе) Конспект занятия по ФЭМП Тема: « Делении на несколько равных частей» Виды детской деятельности;: игровая, коммуникативная, продуктивная. Познавательно- исследовательская, восприятие художественной... |
Игра-основной вид деятельности ребёнка. С её помощью он познаёт окружающую действительность, учится понимать обращённую к нему речь, а затем и говорить. Увлечение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07