МААМ-картинки

Анна Гнусина. Блог

Автор блога: Анна Гнусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия

Роль музыкально-дидактических игр в воспитании дошкольников
Ни для кого не секрет, что игра в дошкольном возрасте — это ведущий вид деятельности ребенка. Среди различных видов игр в деятельности дошкольников особое место занимают музыкально-дидактические игры. Музыка сопровождает человека всю жизнь. Она, непосредственно...

Музыкально-дидактическая игра «Что поют за столом?» (фланелеграф)
Для изготовления пособия нужна ткань «фланель» и разнообразная самоклеящаяся пленка. Такое пособие удобно хранить в пластиковом конверте, оно не занимает много места, а...

Музыкальная игра «Волк и козлята»
Музыкальное сопровождение композиция Д. Кабалевского «Клоуны». Игра для детей разного возраста, с усложнениями для каждой возрастной группы. В младшей группе в роли волка выступает воспитатель, козлята-дети. В средней группе в роли волка выступает ребенок,...

Музыка. Игры, дидактические пособия

Демонстрационный материал для фланелеграфа к музыкально-дидактической игре «Птица и птенчик»
Вариантов «исполнения» и «представления» игры «Птицы и птенчики» множество. Предлагаю свой – «фланелеграфный». Для изготовления пособия нужна ткань «фланель» и...

Конспект доминантного занятия по музыкально-игровому творчеству «Зимние забавы» с использованием музыкально-дидактических игр
ТЕМА: «Зимние забавы» ЦЕЛЬ : Создание музыкальных впечатлений через игровые ситуации ЗАДАЧИ : 1. Учить детей выполнять движения парами; 2. учить детей менять движения в соответствии со сменой частей музыки «Марш и бег»; 3. различать спокойную и бодрую мелодии,...

Музыкально-дидактическая игра «Как кричит крокодил» (фланелеграф)
Цель: Развитие дикции, артикуляции, динамического и тембрового слуха, воображения. Ход: На запев «Как кричит крокодил» педагог прикладывает на фланелеграф в...

Музыкально-дидактические игры для развития ладового чувства
Игры для развития ладового чувства способствуют формированию умений узнавать знакомые произведения, определять характер музыки, смену настроений в отдельных частях произведения, различать жанр, оценивать правильность звучания мелодии. Игра "Настроение"...

Оформление музыкального уголка в первой младшей группе.
Зона музыкального развития детей является неотъемлемой составляющей предметно-развивающей среды в группах детского сада. Такой уголок служит для проведения групповых и...

Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений
Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих представлений применяются музыкально-дидактические пособия, настольные и хороводные игры. Игра "Музыкальные прятки" Цель:...

Конспект интегрированного занятия с использованием музыкально-дидактических игр «Музыкальное путешествие в весенний лес»
Подготовительная группа. Интегративная цель: создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы ребёнка через поэтическое слово, живопись, музыку. Задачи: - помочь почувствовать красоту весеннего леса в художественных образах; - поддерживать желание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД