ирина лыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимующие птицы
ГБОУ Школа лицей №1420 Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе « Зимующие и перелетные птицы» Подготовила и провела Щелокова О. А. Москва 2016 Программное содержание. Уточнять представления о зимующих и перелетных птицах,... |
Слайд №1 «Красивые птицы на дереве». Кто же такие птицы? ( Высказывания детей. Птицы - такие животные, тело которых покрыто перьями. Птицы – наши верные пернатые друзья. Они являются истинным украшением нашей природы ( особенно зимой, благодаря яркому оперению,... |
Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ" ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «ПТИЦЫ ОСЕНЬЮ» ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: "ЗНАКОМСТВО С ПЕРЕЛЕТНЫМИ ПТИЦАМИ" ЗАНЯТИЕ 4 ТЕМА «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» ЗАНЯТИЕ 5. ТЕМА:... |
Зимующие птицы.
Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы на тему: «Зимующие птицы Саратовской области» Наталия Пищулина МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 124» Заводского... |
( 6–7 лет) Задачи: 1. Уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе зимой. 2. Закрепить умение детей группировать птиц на зимующих и перелетных. 3. Формировать представление о взаимосвязи живой и неживой природы, учить составлять экологические... |
Беседа с детьми о зимующих и перелетных птицах. Возраст детей: 4-7 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию беседу о зимующих и перелетных птицах... |
Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. Задачи: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. Учить различать птиц по существенному признаку. Углублять представления о причинах отлёта птиц. Учить... |
Цель: 1. Закрепление навыков плавной, слитной, паузированной речи, просодических компонентов речи, правильного речевого дыхания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Развитие памяти, внимания, мышления. 4. Развитие лексико-грамматического строя речи,... |
Паспорт проекта Вид проекта: естественнонаучный Продолжительность: краткосрочный ( недельный) Участники: воспитатели, родители, дети средней группы «Дюймовочка». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Программное содержание: • расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц, их частей тела; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" • развитие мышления детей на материале описательных загадок • автоматизация и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47