![]() | нина бурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игровая деятельность- самая главная и наиболее значимая деятельность в дошкольном возрасте. Дети старшего дошкольного возраста уже могут распределять роли, игровое взаимодействие сопровождается речью, дети начинают осваивать социальные отношения, наблюдается... |
Программные задачи: Познакомить детей с кузнечным делом. Развивать любознательность детей. Подвести к пониманию важности кузнечного дела в истории нашего города. Воспитывать уважение к людям труда. Материал: подкова, эскизы кованых изделий, иллюстрации, фото домов с... |
“Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок” - эти слова мы знаем с детства. Сказка – удивительное явление народного творчества. Простая и незамысловатая внешне, она интересна и маленькому ребенку, и взрослому. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Конспект НОД по физической культуре для подготовительной к школе группы «Снежки для снеговика» подготовила инструктор по физической культуре Абрамова Т. Н. Задачи и цели: 1. Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию желания заниматься... |
Дошкольное образование в нашей стране имеет многолетнюю историю и богатейший опыт. Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций, и это, несомненно, отражается на современном образовании. Изменяются стандарты образования, изменяются... |
Трудовая деятельность дошкольников отличается от деятельности взрослых. Она не приводит к получению значимого результата, но имеет большое значение для ребенка, его эмоционального состояния. Труд у дошкольников тесно связан с игрой. У ребенка появляется потребность... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «КОСМОС» Осикова Лариса Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» г. Ухта, Республика Коми Задачи: 1. Сформировать у детей элементарные представления о том, как... |
![]() |
Программное содержание: Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции. Дидактический наглядный... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57