![]() | Виктория Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Спортивное развлечение в средней группе «Праздник скакалки». Воспитатель второй категории Тарасова В. А. Казахстан, г. Сарань д/с «Бахыт» Цель: Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях. Формирование у детей устойчивого интереса к... |
Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать обучать детей правилам поведения на улице, закрепить знание сигналов светофора, их назначение, а также обозначение дорожных знаков, закреплять правила поведения в общественном транспорте. Развивающие задачи:... |
Ребятки нам с вами прислали открытку давайте посмотрим, что в ней. -Ой, ребятки, тут загадка. Снег на полях Мед на реках Вьюга гуляет Когда это бывает? ( зимой) _Угадали молодцы! А какое сейчас у нас время года? Дети- зима. -Молодцы, правильно, зима! -А что... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Прежде всего необходимо ознакомиться с программами, технические характеристики которых позволяют создавать дидактические пособия ( электронные презентации, не пользуясь при этом языком программирования и не прибегая к помощи программистов. К таким можно отнести... |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по ФЦКМ. Тема: «День Победы». Цель: создать условия для активного применения имеющихся знаний в различных видах игровой деятельности Задачи: 1. Образовательные: обобщить и закрепить умение применять... |
Конспект занятия по обж в старшей группе «Капельки» Тема: «Службы спасения» Воспитатель: Князева Татьяна Петровна Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура». Задачи: • закрепить представления... |
Спортивное развлечение «День здоровья». Цель: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации. Действующие лица: медведь Мишка – Топтышка и медведь Мишка – Гришка! Ход... |
![]() |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. 2. Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько. 3. Закреплять... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52