![]() | Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обоснование актуальности Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей в логопедической группе предполагает не только формирование развернутых и связанных высказываний дошкольников, коррекцию недостатков фонетико- фонематических и лексико- грамматических... |
Задачи: 1. Формировать интерес к своей родословной, закреплять умение располагать членов семьи в определенном порядке на генеалогическом древе. 2. Упражнять в умении составлять рассказ по схеме. 3. Продолжать упражнять в умении составлять сложносочиненные... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по ФЭМП/ Социальному развитию/ Ознакомлению с окружающим Развитию сенсорного восприятия ( зрительное/тактильно-двигательное) в старшей группе для детей с нарушением интеллекта. Тема: «Праздник мам» Задачи: • Продолжать знакомить детей с разными... |
В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста; анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; автор предоставляет экспериментальную методику изучения... |
Урок проведен в 7 классе школы неслышащих детей: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики. Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь,... |
Т. И. Кучебо, Ж. В. Размочаева, О. И. Сырова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 139», г. Новокузнецк В статье говорится об организации работы с детьми, имеющими особенности развития, в логопедической группе ДОУ, для... |
К сожалению, с каждым годом увеличивается число детей с врожденной патологией, которая резко ограничивает их возможности адаптации к современному обществу. Каждый ребенок – особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят « особый» не для того, чтобы... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить... |
Цель: формирование у детей образа зимы средствами музыкальной выразительности. Задачи: - развивать музыкальный слух, чувство ритма, вокально-интонационные навыки, координацию движений; - расширить музыкальный кругозор детей; - формировать положительное эмоциональной... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02